Экспертиза технического состояния автомашины

Экспертиза технического состояния автомашины

Экспертиза технического состояния транспортного средства Хотелось бы отметить, что до 2003 года буквально все виды судебной экспертизы каким то образом связанные с независимой экспертизой технического ТС, исследованием следов на месте ДТП, оценкой ущерба, оценкой автотранспорта, установлением причин обстоятельств условий ДТП, носили обобщенное название «Автотехническая экспертиза». Однако, ни наука, ни время не стоят на одном месте, в результате чего родственные экспертизы разделились.

Этап по разделению автоэкспертизы в настоящий момент завершился. * Настоящая страница посвящена именно экспертному исследованию технического состояния автомобиля. Перед тем как окунуться в тонкости технической экспертизы ТС, нужно выяснить, что является объектами технического состояния транспортных средств.

Итак, в настоящее время экспертиза технического состояния транспортного средства выделяет следующие узлы, агрегаты, детали транспортного средства, наиболее востребованные в экспертизе: подвеска, кузов, двигатель автомобиля, шасси, коробка передач, бампер, приборы. Экспертиза технического состояния грузового или легкового автомобиля проводится в связи с совершенным происшествием, и вне ДТП, т. Е. В делах о защите прав потребителя.

По делам о ДТП:
— выявление наличия или отсутствия дефекта, поломки, неисправности в ТС;
— является ли выявленная поломка, дефект, неисправность следствием неправильной эксплуатации транспортного средства, либо имеет место заводской брак;
— определение момента, когда возникли выявленные дефекты, поломки, неисправности, до столкновения автомобилей, либо непосредственно в момент столкновения автомобилей;
— в случае если неисправности, дефекты, поломки возникли до происшествия, определить момент и условия их возникновения;
— в случае если выявленные поломки, дефекты, неисправности возникли после столкновения, то в следствии столкновения с чем они возникли, с дорожным знаком, столбом, бордюрным камнем, пешеходом, придорожным ограждением, транспортом, иным препятствием.
— в случае если дефект, неисправность, недостаток, поломка возникли до ДТП, определить, являются ли установленные дефекты, неисправности, поломки причиной возникшего в ДТП.
— Если данные неисправности, поломки, дефекты не являются причиной аварии, выяснить, какое значение они имели для происшествия; По делам о защите прав потребителей:
— выявление отсутствия или наличия поломки, дефекта, неисправности в автомобиле;
— является ли данная неисправность, дефект, поломка следствием неправильной эксплуатации автомашины, либо имеет место заводской брак;
— если дефект, неисправность, поломка имеет заводское происхождение, определить, в какой период цикла они могли возникнуть, в момент проектирования или конструирования автомобиля, либо период литья узлов и деталей, либо в момент сборки агрегатов и узлов автомашины.
— в случае если дефекты, поломки, неисправности возникли в следствии неправильной эксплуатации автомобиля выяснить, в чем выражена неправильная эксплуатация транспортного средства.